Восприятие качества бренда потребителями

Восприятие качества бренда потребителями

Организациям, не располагавшим необходимыми размерами собственных оборотных средств, Банк предоставлял специальный кредит, погашавшийся за счёт прибылей торговли. Предоставляя кредит под будущие накопления, требуя его погашения в установленные сроки, банк осуществлял контроль за выполнением плана накоплений. Выдавая ссуды по товарообороту лишь на сроки оборачиваемости товаров, установленные планом, и, требуя возврата кредита в эти сроки, банк стимулировал скорейшую продажу товаров, быстрейшего доведения их до потребителя. Это имело особое значение для ускорения доставки товаров потребителям, особенно скотоводам.

Многие торговые организации, работавшие в убыток, имевшие запущенный учёт, чтобы получить право на кредит принимали меры к упорядочению своей деятельности. Многие торговые Организации, работавшие в убыток, имевшие запущенный учёт, чтобы получить право на кредит принимали меры к упорядочению своей деятельности.

Одновременно с введением нового порядка кредитования Правительство приняло другие меры по укреплению торговых организаций и, в пер — вую очередь, потребительской кооперации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Восприятие качества бренда потребителями

  1. Елизар Баранов:

    Почему на блоге так мало тем про кризис, Вас этот вопрос не волнует?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: