Реальные масштабы работы ФСГП с общественностью

Реальные масштабы работы ФСГП с общественностью

Последние два названия появляются в свет нерегулярно. Уже по названиям этих публикаций можно судить о том, что все они рассчитаны на чрезвычайно узкий круг экспертов и специалистов, состоящих на службе у фирм и союзов, а не на 95 тыс. косвенных членов головной организации промышленников ФРГ. Последних необходимой информацией обеспечивают издания ассоциаций — членов или союзов низшего звена. Исключительно трудно оценить реальные масштабы работы ФСГП с общественностью.

Исключительно трудно оценить реальные масштабы работы ФСГП с общественностью. Ежедневная газета Индустрикурир представляет собой, по-видимому, одну из самых малозначительных позиций «сводного» баланса деятельности промышленных союзов в этой области. Можно не сомневаться в том, что большая роль признается за экономическими полосами тех газет, о которых пойдет речь при обсуждении вопросов, связанных с Деятельностью компании «Ферайнигте виртшафтс-динсте».

В целом же можно заключить, что Федеральный союз германской промышленности в области публицистики является не столько исполнительным, сколько «законодательным» органом, определяющим содержание и направление работы с Общественностью по проблемам экономической политики,— той работы, ведение которой соответствует интересам прямых и косвенных членов данной головной организации Предпринимателей, а также соответствующих фирм.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Реальные масштабы работы ФСГП с общественностью

  1. Генрих Васильев:

    Ну так что, раскроешь тему до конца? Буду очень благодарен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: