Управление привлечением товарного

Управление привлечением товарного

Коэффициенты эффективности использования активов Оборачиваемость дебиторской задолжности = доход от реализации (в кредит) за год Дебиторская задолженность за год Когда в кредит не представлены цифры реализации, аналитик может использовать цифру общей реализации. Если 360 дней в году разделить на коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности, то получим оборачиваемость в днях. Медленная оборачиваемость дебиторской задолженности ограничивает краткосрочную ликвидность компании, а также может свидетельствовать о возможных потерях от безнадежных долгов. Быстрая оборачиваемость может свидетельствовать о жесткой кредитной Политике (это может ограничивать продажи компании).

Как правило, при анализе данного коэффициента следует обратить внимание, соответствует ли сумма неоплаченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода сумме Продаж в кредит, которая остается неоплаченной в соответствии с условиями коммерческого кредита. Как правило, при анализе данного коэффициента следует обратить внимание, соответствует ли сумма неоплаченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода сумме продаж в кредит, которая остается неоплаченной в соответствии с условиями коммерческого кредита.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Управление привлечением товарного

  1. Овидий Сидоров:

    Хороший пост, прочитав пару книг на тему всё таки не взглянул со стороны, а пост как-то задел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: