Изменения в отношениях общества и личности

Изменения в отношениях общества и личности

Этот анализ основывался как на некоторых очевидностях, так и на исследовании соотношения этих логических форм с другими. Последнее позволило философии стать на почву собственной специфики и двигаться, как это ей и подобает, в чистых определениях мысли. Все это делает платоновский и аристотелевский анализ, несмотря на идеалистичность, некоторую несистематичносгь и наивность аргументации, выдающимся образцом разработки данных категорий в истории философии, Категории «одно» и «множество» в духовных системах поздней античности, эллинизма и средневековья Изменения в отношениях общества и личности в связи с развитием классовых государств привели к двум взаимосвязанным, но противоположным тенденциям. С одной стороны, в центр внимания мыслителей попал человек со всеми его проблемами и тревогами, а с другой — этот человек не обладал ясно выраженными личностными характеристиками.

Индивидуализация не сопровождалась персонализацией — и этот факт нашел свое отражение в стоицизме, эпикурействе, скептицизме, неоплатонизме. Индивидуализация не сопровождалась персонализацией — и этот факт нашел свое отражение в стоицизме, эпикурействе, скептицизме, неоплатонизме. Безусловно, каждое из этих направлений по-своему отреагировало на эти изменения, но главное, что их объединяет — это количественный аспект проблемы человека и общества, одного и множества.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: