Направления «онаучивания» инженерной деятельности

Направления «онаучивания» инженерной деятельности

Сотрудничество учопых в области биологии, химии, медицины с соответствующими специалистами привело к созданию оригинального автоматического комплекса, позволяющего решать ряд важнейших задач: «конструировать» при помощи ЭВМ новые лекарственные препараты, осуществлять с ее помощью вневедомственную экспертизу новых химических соединений. Теперь институт получает от всех химиков страны либо образцы каждого вновь созданного химического вещества, либо его формулу. По закодированным данным этого вещества, анализируя его состав и свойства, ЭВМ выдает информацию об уровне новизны данного соединения, о возможности использования его в медицине или о необходимости его дальнейшей доработки. О значении данной разработки можно судить по таким сведениям: ежегодно в пашей стране синтезируются десятки тысяч химических соединений для самых различных целей, а на поиск нового лекарства в обычных условиях уходит 8—11 лет. Здесь уместно привести слова директора института ГЛАВА II. Здесь уместно привести слова директора института ГЛАВА II. члена-корреспондента АП СССР Л А Пирузяпа: решать подобным образом проблему можно только в социалистической стране, где нет конкуренции среди ученых и специалистов.

Характерным признаком второго направления «онаучивания» инженерной деятельности является все большее приобщение инжепера к научной деятельности. Инженер становится исследователем Этот процесс и ранее был присущ отраслевым НИИ, проектно-конструкторским и технологическим организациям. На XXV съезде КПСС Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И Брежнев сказал: «Большое значение мы придаем работе ученых и специалистов, которые трудятся в отраслевых исследовательских институтах, конструкторских и проектных организациях, пепосредствеппо обеспечивая интеграцию науки с производством».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: