Понятие «множество» через представление о бытии

Понятие «множество» через представление о бытии

Он выражен у него понятиями «единица», «монада», «точка» и т. д Тем самым содержание «Одного» оттеняется через противоположное ему понятие множества, Прокл раскрывает понятие «множество» через представление о бытии, все точки которого слиты, наряду с тем, что они являются все-таки набором прерывного, точек. Без развитого математического аппарата, на основе интуиции здесь схвачена мысль, которую современная наука может представить как прямую, где сочетаются континуум и дискретность «вполне определенных прерывных точек». Поэтому можно с долей уверенности говорить, что значение неоплатонизма для последующей философии, «обернувшей» через пантеизм идею мирового «Одного» в сторону материалистического монизма, не ограничивается только континуалистскими идеями. Не менее сильно влияние л а представление о материальном единстве мира и плюралистических аспектов неоплатонизма, что нашло проявление в сильных атомистических традициях Возрождения и в собственно атомистических концепциях последующего времени.

Не менее сильно влияние л а представление о материальном единстве мира и плюралистических аспектов неоплатонизма, что нашло проявление в сильных атомистических традициях Возрождения и в собственно атомистических концепциях последующего времени. Усиление идей пантеистического монизма в неоплатонизме средневековья и Возрождения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: