Рассудочное отношение к действительности

Рассудочное отношение к действительности

Основой отождествления их служили представления о неадекватном бытию сознании и о текучей материи. Первое проявлялось в установке на недостижимость соответствия представлений о мире самому миру, второе — на идущее от Кратила воззрение на мир как на эфемерный и неуловш з текущий. Скептическое мышление, в отличне от «догматических» античных систем, признававших наличие неких позитивных начал мира, основывалось на воззрении, противопоставлявшем миру эфемерных явлений безразличную материю.

И все это подвергалось уничтожающему скептическому анализу, ставившему под сомнение достоверность сознания. И поскольку скептик в этом плюралистическом хаосе мгновенных импульсов ие может выделить какие-либо устойчивые структуры, он вообще воздерживается от всякого суждения, Связь одного и множества здесь прерывается. И поскольку скептик в этом плюралистическом хаосе мгновенных импульсов ие может выделить какие-либо устойчивые структуры, он вообще воздерживается от всякого суждения, Связь одного и множества здесь прерывается.

Личность замыкается в Скорлупе своего индивидуализма, чуждого всякой множественности мира. В скептицизме максимально выразилось рассудочное отношение к действительности. Стоицизм обращен к анализу субъекта, занятого поиском спасения в аффектах и мучительной привязанности к земной жизни.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: