Тактика «двойственного ценообразования»

Тактика «двойственного ценообразования»

Во-вторых, на начальных стадиях конкуренции японские фирмы, чтобы подавить Американских соперников, использовали тактику «двойственного ценообразования»; в США СБИС продавались по более дешевым ценам, чем в Японии. Об этом свидетельствует анализ данных американских авторов Барроса и Знсмана. В-третьих, как указывает Дж Грессер, в конце 70-х годов японские фирмы сознательно отдали часть японского рынка 16 Кб ДЗУПВ американским поставщикам, чтобы отвлечь их внимание от событий на рынке США, где резко увеличивалась доля продукции японских фирм. Однако, когда в 1978—1979 гг японские Компании заняли доминирующее положение на рынке ДЗУПВ в США, они тут же вытеснили американских производителей ДЗУПВ со своего внутреннего рынка.

Для этого японским производителям ДЗУПВ, которые одновременно являлись и их крупнейшими потребителями в Японии, достаточно было отказаться от Импорта и перейти к использованию собственной продукции. Для этого японским производителям ДЗУПВ, которые одновременно являлись и их крупнейшими потребителями в Японии, достаточно было отказаться от импорта и перейти к использованию собственной продукции [82, с. 137] Это облегчалось тем обстоятельством, что в США производители и потребители интегральных схем — это разные группы фирм, в Японии же они сосуществуют рамках одних и тех же ведущих электротехнических ко.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Тактика «двойственного ценообразования»

  1. Конрад Доронин:

    Какой очень хороший вопрос

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: