Захват лидирующих позиций на рынке США

Захват лидирующих позиций на рынке США

Что имело место не только дирижирование совместными усилиями участников Проекта в разработках, но и тонкий политический расчет фирм и МВТП, связанный с выходом новой продукции на международный рынок. Во-первых, в качестве важной Цели ставился захват лидирующих позиций на рынке США, этого главного конкурента. В течение первых лет реализации проекта СБИС (1976—1978) японские фирмы «Ниппон Дэнкн» и «Фудзицу» создали собственную сеть реализации полупроводниковой продукции на террнтор. ни США Впоследствии аналогичные каналы создали себе «Хитати» и «Тосиба».

Для руководства сбытом японских СБИС из а. Для руководства сбытом японских СБИС из американских фирм-конкурентов были перевербованы эксперты по маркетингу. В 1978 г в США неожиданно возрос спрос на 16 Кб ДЗУПВ. Это было связано с тем, что «ИБМ», столкнувшись с конструктивным несовершенством разработанных им 16 Кб ДЗУПВ, начал массовые закупки 16 Кб ДЗУПВ у других производителей для использования в своей продукции.

Японские фирмы, внедрившие к этому времени в изготовление 16 Кб ДЗУПВ ряд передовых технологических приемов, воспользовались сложившейся ситуацией и захватили до 40 % рынка 16 Кб ДЗУПВ в США. Замечу, что доля Японии на всем рынке интегральных схем в США в это время была на порядок ниже — около 7%.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: