Импорт иностранных автомобилей

Импорт иностранных автомобилей

В 1979 г президент профсоюза рабочих автомобильной промышленности США Фрэзер призвал к бойкоту японских автомобилей на Американском рынке. Это событие явилось началом «автомобильной войны» между Японией и США. Ни предшествовали значительное увеличение Продаж японских автомобилей па рынке США и трудности, переживаемые американскими ко. мпаниями «Дженерал Моторе», «Форд», «Крайслер», не сумевшими перестроить свое производстмо в соответствии с требованиями рынка. мевшими перестроить свое производстмо в соответствии с требованиями рынка.

В 1980 г у этих трех глашгых производителей автомобилей в США был зарегистрирован дефицит. Один за другим закрывались заводы, увольнялись, рабочие. В Японии же на Рынке автомобилей происходило постоянное снижение таможенных тарифов на импорт легковых автомобилей.

Если до 1968 г таможенный тариф иа ввоз автомобилей в Японию составлял 35—40%, то в 1971г. он был снижен до 17—20%, а в 1978 г пошлины на Импорт иностранных автомобилей вообще были упразднены.

Это свидетельствовало о том, что ввоз машин иностранного производства уже не был в состоянии угрожать позициям японских производителей. Таким образом, обострение противоречий иа автомобильном рынке США произошло тогда, когда японское МВТП, проводящее политику обороны отраслей промышленности от иностранной Конкуренции на стадии их «младенчества», сочло Целесообразным упразднить меры, направленные на защиту своей автомобильной промышленности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: