Источник экономических трудностей

Источник экономических трудностей

Крупнейшие фирмы США готовы уступить Японским конкурентам лишь часть своего рынка, причем отнюдь не добровольно, и к тому же в определенном смысле (как будет показано ниже) не безвозмездно, а исходя из своих долгосрочных интересов. В ходе то и дело возникавших «торговых трений» выработался, как было отмечено выше, стереотип их сглаживания. Одновременно, однако, в государственном аппарате США сформировался специфический механизм давления на Японию.

Аппарат такого давления имеет два «полюса». Один «полюс», так сказать с протекционистским «зарядом» образует конгресс США, представляющий интересы фирм, вытесняемых Японскими производителями с товарных Рынков, интересы профсоюзов, члены которых теряют свои рабочие места.

Один «полюс», так сказать с протекционистским «зарядом» образует конгресс США, представляющий интересы фирм, вытесняемых японскими производителями с товарных рынков, интересы профсоюзов, члены которых теряют свои рабочие места. В тактическом Отношении конгрессменам крайне выгодно иметь в своем политическом багаже антияпонские протекционистские лозунги, С одной стороны, это придает активный характер их программам, гарантирует поддержку в избирательных округах, а с другой — позволяет обнаруживать источник Экономических трудностей не в экономике США, а за ее пределами.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: