План восстановления конкурентоспособности отрасли

План восстановления конкурентоспособности отрасли

Принятие окончательного Решения было в конце концов предоставлено президенту Д. Картеру, который выступил за «самоограничения». Через год был составлен Второй доклад Голдсмита. В нем отмечалось особое значение автомобильной промышленности для экономики США. В нем отмечалось особое значение автомобильной промышленности для экономики США. Указывалось, что в США не занятых работает в отраслях, Связанных с Производством автомобилей.

Непосредственно в автомобильной промышленности трудится 4 млн. человек Американское автомобилестроение потребляет 21% производимой в стране стали, 60% синтетического каучука, 11% алюминия, 25% стали, 20% станков. Доклад призывал возродить значение автомобилестроения в качестве стержневой отрасли Американской экономики. Предлагался план восстановления конкурентоспособности отрасли, включавший меры финансовой помощи, изменение антитрестовского законодательства, переобучение рабочей силы и решение проблемы трудоустройства увольняемых рабочих.

Сумма инвестиций, необходимых для оживления американского автомобилестроения, оценивалась в 70 Млрд. долл в течение 5 лет. Администрация Р. Рейгана, пришедшая к руководству Страной в 1981 г. , продолжила курс, начатый Д Картером Ее подход к проблемам автомобильной промышленности США отражен в документе специально созданной Проблемной группы по автомобилестроению.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to План восстановления конкурентоспособности отрасли

  1. Джамил Карпов:

    Ну почему бред, так и есть…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: