Повышение стоимости одного автомобиля

Повышение стоимости одного автомобиля

Испытывая на рынке малолитражных автомобилей усиление конкуренции со стороны фирм из Южной Кореи, Тайваня, Югославии, японские Компании начали наступление на рынке дорогих, престижных моделей. Это создает новую ситуацию в их конкуренции с «большой тройкой». Во-первых, если раньше ведущие японские и американские производители ориентировались на различные сегменты рынка (первые — иа рынок дешевых экономичных малолитражек, вторые — на рынок автомобилей высокого класса), то сейчас конкуренция сосредоточивается на одном секторе рынка. Во-вторых, Повышение стоимости одного автомобиля позволяет японским Экспортерам фактически обходить «самоограничения», так как они установлены не на денежную стоимость экспорта в США, а на количество единиц поставляемых автомобилей.

Конкуренция на Американском рынке обостряется и вследствие ряда других обстоятельств. Конкуренция на американском рынке обостряется и вследствие ряда других обстоятельств.

Во-первых, растут поставки автомобилей в США из так называемых «новых индустриальных стран» (НИС). Значительная часть этих поставок идет с предприятии, связанных по линии владения капиталов и предоставления технологии с ведущими американскими и японскими фирмами или даже с союзами японских и американских фирм. Во-вторых, несмотря на фактический провал планов «возрождения» а.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Повышение стоимости одного автомобиля

  1. Фотий Киселев:

    Хм… даже таковое бывает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: