Соперничество с иностранными автомобилестроительными фирмами

Соперничество с иностранными автомобилестроительными фирмами

Во-вторых, в США японские автомобилестроительные фирмы предпочли не налаживать кооперационные связи с американскими поставщиками деталей, а перевести вслед за собой в США и японские фирмы-субподрядчики, которые теперь не только поставляют им большую часть деталей, ио и вытесняют американских производшелей с Рынка поставок деталей для «Дженерал Моторе», «Форд», «Крайслер», которые все чаще прибегают к сотрудничеству с ними во взаимной Конкуренции и соперничестве с иностранными автомобилестроительными фирмами. В-третьих, не совсем оправдались надежды профсоюза рабочих американской автомобилестроительной промышленности и на то, что места, потерянные в результате сокращения производства в американских фирмах, будут компенсированы за счет увеличения занятости на заводах, принадлежащих японскому капиталу. Японские заводы, будучи более передовыми в Технологическом отношении, чем заводы американских Компаний, выпуская одинаковое с ними Количество автомобилей, имеют намного меньшее число занятых.

На это указывает, в частности, известный японский экономист К. На это указывает, в частности, известный японский экономист К. Омаэ. В Условиях усиления в США критики по поводу низкой доли «американского» производства в Стоимости продукции заводов, принадлежащих японскому капиталу, имеют место и анекдотические происшествия.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Соперничество с иностранными автомобилестроительными фирмами

  1. Матвей Воронцов:

    Каменты жгут! :-D

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: